Умение управлять людьми и процессами становится ключевым элементом успешного бизнеса. Тренинг «Основные навыки руководителя» предназначен для освоения настоящими и будущими руководителями коллективов ключевых навыков в повышении уровня эффективности и мотивации у сотрудников, находить индивидуальный подход к каждому человеку, задействовать потенциал сотрудников для решения задач.
Для высоких результатов своей деятельности руководителю необходимо обладать высоким уровнем аналитических способностей и безупречными навыками владения разными типами мышления, чтобы принимать эффективные решения в ситуациях любой сложности, степени неопределённости и информационным дефицитом.
Периодически каждому из нас, независимо от профессии и специфики деятельности, приходиться общаться с «трудными, сложными» клиентами. Как правило, под «сложными» клиентами мы понимаем людей конфликтных, не гибких, не желающих воспринимать наши аргументы. Наш тренинг учит, как работать с клиентом в таких ситуациях, а так же как помочь себе не выгорать, сохранять спокойствие и позитивное отношение.
Тренинг «Управление стрессом. Новая версия профессиональной жизни». Профилактика профессионального стресса и эмоционального выгорания. Стресс и эмоциональное выгорание – болезни 21 века. По нашей статистике тренинги по управлению стрессом заказывают чаще других в самых разных сегментах бизнеса.
4 простых шага, как подобрать нужных сотрудников. Построение профиля должности на различные вакансии. Анкета для кандидата – дополнительный инструмент для оценки кандидата
Тренинг «Холодные продажи по телефону» позволяет после обучения увеличить результативность «холодных звонков». Тренинг рассчитан на тех, кто работает с клиентами в сфере продаж и обслуживания.
Тренинг «Как создать систему наставничества в организации» дает ответ на вопрос: Зачем в организации нужна система наставничества? Вы узнаете, для выполнения каких задач и с помощью каких методов можно применять наставничество.
Тренинг Управление собой и другими». Модель основных навыков менеджмента: самопознание и самоорганизация, межличностные навыки, навыки управления командой. Гармония между личностью и методами руководства. Уровни зрелости (готовности) сотрудников к решению поставленных задач.
Мастер-класс «Креативность, как необходимый инструмент в работе тренера». Зачем на тренинге нужна креативная среда. Зачем нужна креативность в повседневной жизни и бизнесе.
Интерактивный семинар Секреты тренерского мастерства. Управление групповой динамикой
Различные модели поведения - агрессивная, пассивная, манипулятивная, ассертивная. Мое отношение к себе. Формирование позитивного отношения к себе и к жизни. Тренировка навыков влияния на других людей в процессе взаимодействия. Манипуляции и психологическое давление.
Тренинг «Требуется эффективный руководитель» содержит 8 практических инструментов для повышения результатов работы руководителя и его коллектива.
Тренинг «Клиент-ориентированный сервис» позволяет сформировать устойчивую установку на клиент-ориентированный подход и обучить участников инструментам реализации этого подхода на практике.
Тренинг «Управление ключевыми клиентами» научит вас и ваших коллег эффективно и долгосрочно управлять взаимоотношениями с ключевыми клиентами и выигрывать в конкурентной борьбе за них. Принцип Парето хорошо известен и работает для большинства компаний и рынков. Как правило, эти топ-20% - это и есть ваши Ключевые клиенты - те, за кого нужно держаться и кто приносит наибольшую отдачу от инвестиций.
Работа с рекламациями и претензиями клиентов. Участники отрабатывают навыки и умения в ходе индивидуальной, парной и групповой работы. Суть работы – получение системной обратной связи, в результате которой участники добиваются, чтобы изучаемые техники приводили к нужному эффекту
Тренинг «Технология подготовки и проведения успешной презентации» предназначен для менеджеров высшего и среднего управленческого звена, представляющие свою компанию и ее продукты в ходе публичных выступлений; для специалистов, представляющих планы и разработки своих подразделений перед руководством и коллегами; для сотрудников, участвующих в крупных продажах корпоративным клиентам; для всех, кто заинтересован в продвижении себя и своих идей/проектов.
Тренинг «Как создать систему наставничества в организации» дает ответ на вопрос: Зачем в организации нужна система наставничества? Вы узнаете, для выполнения каких задач и с помощью каких методов можно применять наставничество.
Тренинг «Управление вовлеченностью и исполнительностью персонала» – комплексная программа по углубленному пониманию и улучшению показателей вовлеченности и исполнительности сотрудников в организации. В рамках тренинга особое внимание уделяется идентификации и анализу типов поведения работников в организации с целью разработки стратегий, позволяющих трансформировать менее оптимальные модели в более продуктивные.
«Эксперт переговоров» - тренинг, направленный на развитие и укрепление навыков ведения переговоров на любом уровне. Эта практическая программа использует широкий спектр инструментов, ролевых игр, упражнений и личной обратной связи для улучшения способности участников общаться, вести переговоры и работать с трудными ситуациями во время переговорного процесса.
Персональный бренд тренера и инструменты продвижения. МОЙ ПЕРЕГОВОРНЫЙ СТИЛЬ: процесс, результат или отношения? Анализ своей позиции. Понимание и подстройка. Самодиагностика переговорного стиля. Ресурсы развития. Этапы создания тренинга (на примере базового тренинга «Навыки эффективного руководителя»).
Тренинг «Активные продажи». Ключевые элементы активных продаж, эффективное ведение переговоров и преодоление возражений, ведение продаж по телефону при работе с «холодными звонками».
Для руководителя принятие решений является основной компетенцией. Принятие решения – это такой мыслительный процесс, результатом которого становится курс дальнейших действий.
Тренинг «Управление стрессом. Новая версия профессиональной жизни». Профилактика профессионального стресса и эмоционального выгорания. Стресс и эмоциональное выгорание – болезни 21 века. По нашей статистике тренинги по управлению стрессом заказывают чаще других в самых разных сегментах бизнеса.
Тайм-менеджмент тренинг предполагает развитие навыков личного и корпоративного планирования времени с использованием методик управления временем.
Умение управлять людьми и процессами становится ключевым элементом успешного бизнеса. Тренинг «Основные навыки руководителя» предназначен для освоения настоящими и будущими руководителями коллективов ключевых навыков в повышении уровня эффективности и мотивации у сотрудников, находить индивидуальный подход к каждому человеку, задействовать потенциал сотрудников для решения задач.
Тренинг «Работа под давлением» научит эффективно контролировать собственные реакции в стрессовых условиях, сохраняя спокойствие и профессионализм. Участники тренинга узнают, как вырабатывать эффективные стратегии для поддержания продуктивного общения и поиска конструктивных решений при конфликтах с клиентом.
Тренинг «Переговоры о цене - как продавать дорого?» - уникальная возможность для профессионалов в области продаж, предпринимателей и руководителей повысить навыки в области ценообразования и ведения переговоров. После завершения тренинга стремление продавать дорого уже не будет проблемой, а станет стратегическим преимуществом в конкурентной борьбе.
Тренинг «Эффективный отдел закупок» позволяет освоить тонкости работы с поставщиками, вести коммерческие переговоры о цене и условиях. Вы и ваши коллеги научитесь и отработаете приемы эффективного ведения переговоров и работы с поставщиками на нашем тренинге.
Креативность – современный двигатель прогресса. Если ваша деятельность связана с разработкой новых изделий, маркетингом, исследованиями, финансами, человеческими ресурсами или производством – тренинг станет для вас незаменимым помощником в «высекании» новых идей и повышении конкурентоспособности
Тренинг «Холодные продажи по телефону» позволяет после обучения увеличить результативность «холодных звонков». Тренинг рассчитан на тех, кто работает с клиентами в сфере продаж и обслуживания.
Периодически каждому из нас, независимо от профессии и специфики деятельности, приходиться общаться с «трудными, сложными» клиентами. Как правило, под «сложными» клиентами мы понимаем людей конфликтных, не гибких, не желающих воспринимать наши аргументы. Наш тренинг учит, как работать с клиентом в таких ситуациях, а так же как помочь себе не выгорать, сохранять спокойствие и позитивное отношение.
Различные модели поведения - агрессивная, пассивная, манипулятивная, ассертивная. Мое отношение к себе. Формирование позитивного отношения к себе и к жизни. Тренировка навыков влияния на других людей в процессе взаимодействия. Манипуляции и психологическое давление.