25-28.11.2024г. бизнес-тренером, коучем, Макогон Оксаной Валерьевной был проведен тренинг для 2-х групп менеджеров клиентского отдела компании «Хэдхантер», г.Ярославль.
Деловое общение обычно включено как частный элемент в какую-либо совместную, продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности. Его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир.
Работа под давлением – что это означает?
Конфликт — это столкновение противоположно направленных интересов, целей, позиций, мнений субъектов взаимодействия или оппонентов.
На тренинге, участники учились выявлять основные поводы возникновения конфликта с внешними клиентами (заказчиками), учились работать с причиной конфликта, анализировать ситуацию, познакомились с теоремой Томаса о динамике конфликта.
Отдельным блоком была затронута тема эмоционального интеллекта – совокупности эмоциональных, личных и социальных знаний, влияющих на общую способность человека успешно справляться с требованиями и нагрузками окружающей среды. Были рассмотрены вопросы влияния эмоций на человека, результаты деятельности, участники учились понимать себя и свои эмоции, как люди обмениваются эмоциями и влияют друг на друга, какова роль эмоций в переговорном процессе, каким образом формируются наши реакции на ту или иную ситуацию, что такое ассертивное (уверенное) поведение и какими инструментами создаются эмпатии в переговорах.
Участники научились профессионально закрывать сложные ситуации – от приема претензии (как обоснованной, так и необоснованной) до работы с возражениями, работе с манипуляциями и фиксации договоренностей.