КОНСАЛТИНГ
Консалтинг – часто используемое слово в бизнес-среде. Однако, под «консалтингом» все подразумевают разное.
Консалтинг (консультирование) — деятельность по консультированию руководителей, управленцев по широкому кругу вопросов в сфере финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности.
Цель консалтинга — помочь Компании/Организации в достижении заявленных целей.
Основная задача консалтинга заключается в анализе и разработке рекомендаций для развития и использования научно-технических и организационно-экономических решений с учётом предметной области и проблем клиента.
КОГДА НУЖЕН КОНСАЛТИНГ?
- Компания «забуксовала» в своем развитии, и необходим анализ причин.
- Руководители/собственники бизнеса понимают необходимость изменений, но встречают сопротивление этим изменениям, или не знают, как эти изменения произвести.
- Компания нуждается в опыте и знаниях.
- В руководстве компании нет согласия по важному вопросу, и требуется мнение извне, чтобы получить объективный совет.
- Компании нужна помощь для завершения какого-либо проекта.
- Когда необходима систематизация и разработка документов, корпоративных стандартов.
- Компания нуждается в свежих идеях.
НАПРАВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ
УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
- Маркетинговые исследования своими силами;
- «3 LeveL» — Три уровня подготовки персонала, участвующего в продажах;
- VIP-продажи и управление ключевыми клиентами. (Key Account Management & VIP-Sales);
- Управление качеством работы торгового персонала предприятия;
- Продающий сервис: реализация стандартов фирменного обслуживания;
- Мерчендайзинг торгового предприятия.
УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ
- Построение системы управления персоналом в организации;
- Построение и оптимизация организационной структуры предприятия;
- Планирование персонала;
- Разработка кадровой стратегии и кадровой политики предприятия;
- Разработка системы подбора и адаптации персонала;
- Разработка систем оплаты труда;
- Мотивация персонала и методы стимулирования труда;
- Разработка системы подготовки кадрового резерва; управление карьерой;
- Создание системы непрерывного обучения персонала, в т.ч. корпоративный университет.
ПОСТАНОВКА ОПЕРАТИВНОГО И УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА
- Автоматизация управленческого учета;
- Финансовое планирование, бюджетирование;
- Управление затратами;
- Связь управленческого учета с ключевыми показателями эффективности (KPI).
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМЕЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ КОМПАНИИ
- Концепция «20 ключей»;
- Внедрение процессного управления
- Моделирование и оптимизация бизнес-процессов;
- Управление проектами (Project Management);
- Шесть сигм (Six Sigma);
- Бережливое производство (Lean Production), в т.ч. Инструменты: 5S, TPM, SMED и фотография рабочего дня;
- Кайдзен. Технология непрерывных улучшений.
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ
- Система Воспроизводства менеджмента (Growing Managers Program — GMP);
- Система планирования и управления эффективностью и развитием сотрудников (Performance Development System — PDS);
- Бизнес коучинг;
- Assessment center и другие виды и методы оценки персонала;
- Управление компетенциями, в т.ч. создание системы Грейдов.
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ
- ССП (Balanced Scorecard, KPI);
- Стратегические сессии, в т.ч. «мозговые штурмы» в методологии Кайдзен.