Тренинг «Экспертные продажи»

О тренинге

Самая большая глупостьработать по-старому и надеяться на новое

Как правило, тренинг очень полезен и интересен для менеджеров по продажам с определенным опытом, которые уже неоднократно проходили обучение и обладают навыками по работе с клиентами.

Отлично подходит для тех сфер продаж, где контакт с клиентом либо повторяется, либо имеет длительность более 10 минут, при этом способы работы с клиентами могут быть как очные (встречи), так и дистанционные (телефон).

Сама форма этого тренинга предполагает большое количество интересной и нестандартной практики, глубокую доверительную атмосферу, наполненную реальным жизненным и профессиональным опытом. Участники получат возможность на себе почувствовать, как работают инструменты эмоциональных продаж, что поднимет их мотивацию и создаст заряд на реализацию нового подхода на практике.

Тренинг «Экспертные  продажи»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

Повысить эффективность работы менеджеров по продажам за счет:

  • Изменения подхода к продажам
  • Освоения современных инструментов эмоциональных продаж
  • Развития навыков убеждения в диалоге с клиентом на уроне ценностей
  • Формирование навыков построения долгосрочных отношений с клиентами на основе эмпатии и доверия

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

Стоимость

  • 32000 руб.

1. Особенности эмоциональных продаж. Ключевые факторы успеха.

  • «Эмоции – основа принятия решений – почему и как это работает?
  • Что такое «Эффект маятника эмоций» в коммуникациях и как им управлять?
  • Эмоциональный подход к продажам: основные принципы и необходимые компетенции для реализации на практике.
  • Почему вера в свой продукт на 250% - это основа эмоциональных продаж.
  • Осознание барьеров участников для реализации модели эмоциональных продаж на практике.

Практикум: Упражнение «Как я принимаю решения»
Упражнение «Эмоциональное влияние»
Практика постановки эмоциональной цели на каждый контакт с клиентом

2. Конфликт «творца» и «продавца»

Почему сотрудники испытывают сопротивление/ неудобство при необходимости предлагать услуги, товар. И как это преодолеть.

  • Продажи как способ поделиться.
  • Умение фиксироваться на удовольствии и нейтрализация негатива.
  • Активная социальная жизнь и умение быть интересным.
  • Гармонизация бизнеса и жизни.
  • Способы ценообразования. Взаимоотношения с деньгами.
  • Формирование потребностей как условие повышения прибыли.
  • Что вы продаете: название товара, адресат, цена. Влюбленность в свой товар/услугу/ свою работу, как основа продаж.

Практикум:
Выбор стратегии общения с клиентом: «Клуб», «Двор», «Круиз».
Придумывание творческих способов продвижения своего товара.
Азарт в преодолении трудностей: «Ура, новая игра!»

3. Создание эмоциональной вовлеченности клиента: как быть на «одной волне» и становиться «своим»?

  • Матрица эмоционального влияния: как быстро становиться «Своим» и «Полезным» в диалоге с новым клиентом
  • Три уровня восприятия клиента. Как привести клиента на эмпатический уровень общения?
  • Инструменты повышения уровня восприятия: «Подтверждающий пример», «Развитие мысли», «Три времени» и др.
  • Приемы установления эмоционального контакта с клиентом в различных ситуациях

Практикум: Упражнение «Конкуренция за сердце клиента»
Упражнение «Стань своим за 2 минуты», самооценка участников и обратная связь по инструментам создания доверия и эмпатии по чек-листу.

4. Карта клиента (Customer Journey Mapping)

  • Карта клиента (Customer Journey Mapping).
  • Где мы сейчас упускаем клиента/ теряем прибыль/ тормозим рост.
  • Методы «считывания» эмоций клиента.
  • Понимание целей и ценностей клиента. В каких сферах они проявляются и как их выявить в процессе диалога?
  • Вопросы для построения диалога на уровне ценностей. Как не создать у клиента ощущение манипуляции?
  • Ключевые этапы диагностики клиента: сбор данных, анализ и структурирование, составление карты эффективного эмоционального взаимодействия.

Практикум: Упражнение «Вопросы vs Эмоции»
Составление профиля ценностей тренера/участника,
Разработка карты эффективного эмоционального взаимодействия
Подготовка индивидуальной карты эффективных вопросов

5. Убеждающая эмоциональная презентация продукта

  • Как увязать сильные стороны своего предложения с потребностями клиента и «зацепить» его эмоции?
  • Методы эмоционального усиления презентации: как активировать эмоциональный канал восприятия и сформировать правильный образ своего продукта или решения
  • Инструменты эмоциональной презентации: Метафоры – алгоритмы создания и виды.
  • Story telling как рассказать историю, которой верят?
  • Инструменты удержания внимания в процессе презентации: как понимать, что вызывает интерес и усиливает чувства клиента?
  • Невербальные инструменты презентации: как эмоции транслируются через интонации, жестикуляцию и мимику?

Практикум: Упражнение «Докажи абсурдные утверждения»
Индивидуальные и групповые презентации конкретного проекта, видео-анализ презентаций участников

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна
  • Черкасов
    Алексей Александрович
  • Морозова
    Елена Николаевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.