ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
Повысить эффективность работы менеджеров по продажам за счет:
- Изменения подхода к продажам
- Освоения современных инструментов эмоциональных продаж
- Развития навыков убеждения в диалоге с клиентом на уроне ценностей
- Формирование навыков построения долгосрочных отношений с клиентами на основе эмпатии и доверия
Продолжительность
Стоимость
1. Особенности эмоциональных продаж. Ключевые факторы успеха.
- «Эмоции – основа принятия решений – почему и как это работает?
- Что такое «Эффект маятника эмоций» в коммуникациях и как им управлять?
- Эмоциональный подход к продажам: основные принципы и необходимые компетенции для реализации на практике.
- Почему вера в свой продукт на 250% - это основа эмоциональных продаж.
- Осознание барьеров участников для реализации модели эмоциональных продаж на практике.
Практикум: Упражнение «Как я принимаю решения»
Упражнение «Эмоциональное влияние»
Практика постановки эмоциональной цели на каждый контакт с клиентом
2. Конфликт «творца» и «продавца»
Почему сотрудники испытывают сопротивление/ неудобство при необходимости предлагать услуги, товар. И как это преодолеть.
- Продажи как способ поделиться.
- Умение фиксироваться на удовольствии и нейтрализация негатива.
- Активная социальная жизнь и умение быть интересным.
- Гармонизация бизнеса и жизни.
- Способы ценообразования. Взаимоотношения с деньгами.
- Формирование потребностей как условие повышения прибыли.
- Что вы продаете: название товара, адресат, цена. Влюбленность в свой товар/услугу/ свою работу, как основа продаж.
Практикум:
Выбор стратегии общения с клиентом: «Клуб», «Двор», «Круиз».
Придумывание творческих способов продвижения своего товара.
Азарт в преодолении трудностей: «Ура, новая игра!»
3. Создание эмоциональной вовлеченности клиента: как быть на «одной волне» и становиться «своим»?
- Матрица эмоционального влияния: как быстро становиться «Своим» и «Полезным» в диалоге с новым клиентом
- Три уровня восприятия клиента. Как привести клиента на эмпатический уровень общения?
- Инструменты повышения уровня восприятия: «Подтверждающий пример», «Развитие мысли», «Три времени» и др.
- Приемы установления эмоционального контакта с клиентом в различных ситуациях
Практикум: Упражнение «Конкуренция за сердце клиента»
Упражнение «Стань своим за 2 минуты», самооценка участников и обратная связь по инструментам создания доверия и эмпатии по чек-листу.
4. Карта клиента (Customer Journey Mapping)
- Карта клиента (Customer Journey Mapping).
- Где мы сейчас упускаем клиента/ теряем прибыль/ тормозим рост.
- Методы «считывания» эмоций клиента.
- Понимание целей и ценностей клиента. В каких сферах они проявляются и как их выявить в процессе диалога?
- Вопросы для построения диалога на уровне ценностей. Как не создать у клиента ощущение манипуляции?
- Ключевые этапы диагностики клиента: сбор данных, анализ и структурирование, составление карты эффективного эмоционального взаимодействия.
Практикум: Упражнение «Вопросы vs Эмоции»
Составление профиля ценностей тренера/участника,
Разработка карты эффективного эмоционального взаимодействия
Подготовка индивидуальной карты эффективных вопросов
5. Убеждающая эмоциональная презентация продукта
- Как увязать сильные стороны своего предложения с потребностями клиента и «зацепить» его эмоции?
- Методы эмоционального усиления презентации: как активировать эмоциональный канал восприятия и сформировать правильный образ своего продукта или решения
- Инструменты эмоциональной презентации: Метафоры – алгоритмы создания и виды.
- Story telling как рассказать историю, которой верят?
- Инструменты удержания внимания в процессе презентации: как понимать, что вызывает интерес и усиливает чувства клиента?
- Невербальные инструменты презентации: как эмоции транслируются через интонации, жестикуляцию и мимику?
Практикум: Упражнение «Докажи абсурдные утверждения»
Индивидуальные и групповые презентации конкретного проекта, видео-анализ презентаций участников