Тренинг «Деловое общение внутри компании»

О тренинге

Необходимость – главный признак, отличающий деловое общение от неформального, межличностного.

Взаимодействие сотрудников только тогда может быть эффективным, когда они умеют согласовывать свое видение и свои действия с коллегами из других подразделений для решения общих задач.

Эффективность системы внешних и внутренних коммуникаций является одной из важнейших составляющих способности организации к достижению поставленных целей.

Тренинг «Деловое общение внутри компании»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Цели тренинга:

Развитие коммуникативной компетентности сотрудников в области делового взаимодействия с коллегами и внутренними клиентами из других отделов. Развитие внутренней клиентоориентированности.

Задачи:

  • Осознание важности клиентоориентированного подхода к внутренним клиентам;
  • Совершенствование коммуникативных навыков, необходимых для эффективного взаимодействия с внутренними клиентами, развитие умения слушать и слышать внутреннего клиента, понимать его потребности;
  • Выработка навыков конструктивной обратной связи, корректного реагирования на критику в свой адрес, корректного влияния на коллег и партнеров;
  • Выработка умений находить индивидуальный подход в зависимости от личностных особенностей партнера по взаимодействию;
  • Развитие гибкости и креативности в работе на общий результат;
  • Развитие навыков разрешения возникающих «трений» и конфликтных ситуаций в совместной работе.

МЕТОДЫ:

  • мини-лекции,
  • мотивационные обсуждения,
  • упражнения на отработку навыков,
  • видеоанализ,
  • деловые и ролевые игры,
  • работа с кейсами.

Продолжительность

  • 2 дня (16 часов)

Стоимость

  • по запросу

1. Роль внутренних коммуникаций в организации:

  • Внутрикорпоративные коммуникации как инструмент достижения поставленных целей.
  • Влияние внутреннего взаимодействия между сотрудниками и подразделениями на восприятие организации со стороны внешних клиентов.

2. Клиент-ориентированность внутри организации.

  • «Цепочка создания ценностей» для клиента и ее роль в понимании внутрикорпоративной клиентоориентированности. Что мы ожидаем друг от друга во взаимодействии?
  • Внутренние клиенты, их потребности. Карта эмпатии внутреннего клиента.
  • Понимание потребностей внутренних клиентов как залог эффективной коммуникации
  • Баланс между «мягким» и «твердым»: стандарты, правила, регламенты и ценность диалога с внутренними клиентами.

3. Инструменты установления и поддержания эффективной коммуникации:  

  • Этапы коммуникации. Содержательный и личностный уровни общения.
  • Проблемы передачи и искажения информации. Барьеры слушания и как их преодолеть.
  • Приемы установления и поддержание контакта.
  • Роль невербального канала передачи информации (язык мимики и жестов).
  • Управление беседой с помощью вопросов.
  • Техники активного слушания. Выявление скрытых мотивов в общении.

4. Обратная связь и ее роль в коммуникации с внутренними клиентами:

  • Принципы конструктивной обратной связи.
  • Алгоритм предоставления обратной связи коллеге.
  • Как реагировать на критические замечания со стороны внутренних клиентов.
  • Цивилизованный отказ: как сказать партнеру «нет» и сохранить отношения с ним.
  • Приемы снятия эмоционального напряжения в беседе.

5. Как «хорошим людям» договориться друг с другом:

  • Модель «4 уха» для понимания сути коммуникации.
  • Этапы обсуждения и принятия согласованного решения с коллегами в команде.
  • Как донести до коллег и партнеров свое послание: информационный, аффективный и нормативный компонент. Аргументация своей позиции.
  • Как прийти к консенсусу: работа с возражениями партнеров.

6. Особенности типологии людей и методы воздействие на них:

  • Типы людей, их основные отличия, мотиваторы, ценности и установки.
  • Экспресс - диагностика психологического типа партнера по взаимодействию.
  • Учет типа партнера для выбора наиболее эффективного способа общения с ним.

7. Персональная эффективность во взаимодействии с внутренними клиентами:

  • Что влияет на формирование личного авторитета и доверия коллег?
  • Гибкость и творчество в процессе внутренних коммуникаций.
  • Концентрация на общем видении цели – ключ к принятию оптимального решения.
  • Принципы цивилизованного взаимодействия: сохранение и развитие дела, деловых отношений и личностной целостности партнеров.

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна
  • Морозова
    Елена Николаевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.