Тренинг «Эффективный руководитель отдела продаж»

О тренинге

Уметь управлять — значит, не мешать хорошим людям работать

Тренинг «Эффективный руководитель отдела продаж» представляет собой комплексную программу, направленную на развитие ключевых навыков и компетенций, необходимых для успешного управления отделом продаж. В рамках тренинга участники погружаются в самые современные стратегии продаж, обучаются методам формирования продуктивной рабочей атмосферы отдела продаж и эффективного мотивационного подхода.

Среди тем, обсуждаемых на тренинге, — ключевые функции успешного руководителя, формы воздействия на подчиненных, планирование целей отдела продаж, а также методики обратной связи, помогающие наладить конструктивный диалог с сотрудниками и повысить дисциплину исполнения в команде продаж. Участники тренинга изучат техники повышения уровня вовлеченности команды и создания крепких отношений с клиентами, что является залогом успешных продаж.

К концу тренинга участники смогут не только повысить свою эффективность, как руководителя отдела продаж, но и вдохновить команду на достижение новых высот. Узнайте, как стать эффективным руководителем, кто не просто управляет отделом продаж, а ведет за собой, создавая атмосферу доверия и процветания.

Тренинг «Эффективный руководитель отдела продаж»

О программе

Ознакомьтесь с программой тренинга
 

Продолжительность

  • 3 дня (24 часа)

Стоимость

  • 59000 руб.

Модуль 1

Ключевые функции эффективного руководителя отдела продаж

Управление собой

  • Переход от управления собой и задачами к управлению другими людьми
  • 7 ключевых функций эффективного руководителя отдела продаж: Планирование, Организация, Мотивация, Контроль, Обучение сотрудников, Развитие сотрудников, Управление коммуникациями
  • Формы воздействия эффективного руководителя отдела продаж на подчиненных. Матрица влияния и способы управления поведением сотрудников
  • Подготовка профиля успешного руководителя отдела продаж по ключевым компетенциям
  • Самооценка участниками уровня развития управленческих компетенций
  • Выработка плана развития необходимых компетенций (hard и soft skills)

Модуль 2

Планирование руководителем целей отдела продаж. Карта клиента (Customer Journey Mapping).

Как руководителю отдела продаж планировать достижение эффективного результата командой продаж

  • Понятие целей. Отличие от задач. Долгосрочные и краткосрочные цели.
  • Инструменты руководителя отдела продаж для эффективного планирования. «Рыба Ишикавы», «Дерево задач» и др.
  • Карта клиента (Customer Journey Mapping). Где мы сейчас упускаем клиента/ теряем прибыль/ тормозим рост.
  • Драйверы роста продаж.
  • Ключевые показатели достижения целей отделом продаж.
  • Оплачиваемые и небонусируемые задачи сотрудников отдела продаж
  • Технологии постановки руководителем отдела продаж эффективных целей (SMART-практикум).
  • Понятие делегирования руководителем задач, отличие от постановки и от «спихивания» задач
  • Основные этапы и алгоритмы беседы руководителя отдела продаж с сотрудником. Эффективные способы передачи ответственности
  • Практикум оценки эффективности текущих целей сотрудников отдела продаж

Модуль 3

Управление достижением целей отдела продаж

Как руководителю отдела продаж вести команду к эффективной реализации поставленных целей

  • Организация руководителем отдела продаж процесса исполнения. Распределение ролей. Обеспечение необходимыми ресурсами сотрудников отдела продаж
  • Ключевые барьеры в реализации краткосрочных и долгосрочных целей
  • Алгоритмы эффективного развития проактивного подхода к решению ситуаций (видение решения, вместо видения проблем). Формирование руководителем отдела продаж позитивных установок
  • Виды и инструменты контроля исполнения задач, используемые руководителем для повышения эффективности отдела продаж
  • Факторы повышения дисциплины исполнения в команде отдела продаж
  • Инструменты визуального менеджмента для контроля эффективности достижения целей

Модуль 4

Развитие команды продаж на рабочем месте. План развития сотрудника.

Как руководителю развивать навыки сотрудников отдела продаж для эффективного достижения целей

  • Современные эффективные подходы к индивидуальному обучению, технология «Tell-Show-Do» как основа развития сотрудников отдела продаж
  • Инструменты эффективного руководителя для развития soft и hard skills на рабочем месте
  • Индивидуальный план развития сотрудника отдела продаж
  • Способы повышения мотивации людей на саморазвитие
  • Основы коучингового подхода эффективного руководителя к работе с командой отдела продаж: цели, принципы и базовые навыки руководителя
  • Технологии постановки вопросов: как задействовать потенциал самих сотрудников для решения задач повышения эффективности отдела продаж?
  • Алгоритмы проведения развивающего коучинга: модели SOAC и GROW
  • Внедрение модели системного обучения менеджеров отдела продаж (разработка регламента, определение форм обучения, внедрение чек-листов и отчетности по обучению)

Ведущие

  • Макогон
    Оксана Валерьевна

Как записаться на тренинг?

Не бойтесь жечь мосты… свет пламени может осветить ваше будущее…
Чтобы записаться на тренинг, кликните по кнопке "Подать заявку", или позвоните по телефону: +78122442084.